Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?




РМО учителей иностранных языков

Открытые уроки с применением продуктивных технологий
 в рамках РМО учителей иностранных языков
 
 
В рамках районного методического объединения учителей иностранных языков «Иностранный язык» 04.12.2018 г. на базе МАОУ Черемшанская СОШ Караганов Е.А., учитель Черемшанской СОШ, Дощинская М.В., учитель Плешковской СОШ на своих занятиях показали применение продуктивных технологий.
На протяжении всего внеклассного занятия «We are a family» учитель английского языка Караганова Е.А. реализовывал тему и цель сформулированные в начале занятия. Учитель отработал следующие педагогические технологии: чтение с остановками, чтение с пометками, структуру AR Guide, групповую форму, ИКТ.
Структура «AR Guide». Перед тем, как начать работу с текстом, обучающимся 5 класса было предложено заполнить таблицу, состоящую из 3-х колонок: ДО – УТВЕРЖДЕНИЯ – ПОСЛЕ. В столбике ДО обучающиеся ставили «+», если согласны с утверждением, и «-», если не согласны. В столбце ПОСЛЕ обучающиеся поставили знаки «+», «-» уже после осмысленного прочтения текста по заданной теме.
 

Before Statement After
  Ana is 8 years old  
  She is from Russia  
  She has got 12 brothers  
  Eddy is her friend  
  She likes films about Pirates  
  She hates her family  

 
Урок немецкого языка в 6 классе по теме «Завтрак, обед и ужин» (учитель Дощинская М.В.) соответствовал требованиям ФГОС. Обучение осуществлялось в достаточно быстром темпе, ученики были активно задействованы в каждом из этапов урока. Перегрузки учащихся, как физической, так и психической, не было благодаря смене видов деятельности и форм работы. Процесс обучения проходил на немецком языке.
На занятии использовались следующие педагогические технологии: здоровьесберегающая, ИКТ, технология критического мышления, метод критериального  оценивания, элементы продуктивных технологий, Структура «Clock buddies».
Структура «Clock buddies». Перед началом выполнения одного из заданий учитель начал отчет времени (время отчитывалось на экране со звуковым сопровождением). После окончания времени ученики обменялись листами с выполненным заданием для проверки.
 
На открытых занятиях присутствовал 21 участник РМО,  заведующий методическим отделом.
анализ занятия начало урока в 5 кл объяснение задания в 6 кл одно из заданий в 6 кл организация интервью в 6 кл на нем.языке просмотр видеофрагмента структура ДО и ПОСЛЕ урок в 5 кл. урок с 6 кл.