Муниципальное задание
УТВЕРЖДЕНО:
приказом Отдела образования
администрацией Ишимского
муниципального района
от 10.12.2013 г. № ___
Начальник Отдела образования
___________ В.А. Пашков
Муниципальное задание
МАОУ «Черемшанская средняя общеобразовательная школа»
на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов.
1. Наименование заказчика: Отдел образования администрации муниципального района (далее — учредитель).
Адрес учредителя: 627750 Россия, Тюменская область, г. Ишим, ул. Ленина, 48
2. Наименование исполнителя: Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Черемшанская средняя общеобразовательная школа (далее — учреждение).
Адрес исполнителя: 627701, Россия, Тюменская область, Ишимский район, с. Черемшанка, ул. Новая, 6.
3. Срок действия муниципального задания:
— очередной финансовый год: с 01.01.2014 по 31.12.2014;
— плановый период: с 01.01.2015 по 31.12.2015; с 01.01.2016 по 31.12.2016.
4. Потребители муниципальной услуги: физические лица
5. Показатели, характеризующие объем (состав) и качество оказываемой услуги
5.1. Объем (состав) оказываемой услуги:
№ п/п |
Наименование услуги |
Получатели услуги |
Численность получателей услуги, чел. |
||
2014 |
2015 |
2016 |
|||
1. |
Реализация основной общеобразовательной программы дошкольного образования в режиме ГКП, ИКП, КМП |
дети, получающие образовательную услугу |
97 |
97 |
97 |
2. |
Реализация основной общеобразовательной программы общего образования |
дети, посещающие образовательную организацию |
228 |
228 |
228 |
3. |
Организация питания обучающихся:
|
дети, посещающие образовательную организацию, — в т.ч. малообеспечен.; Дети, подлежащие прохождению военно-полевых сборов; Дети, обучающ. по коррекционной программе |
223
153
6
6 |
224
153
16
5 |
224
153
16
5 |
4. |
Осуществление выполнения функций классного руководителя педагогическими работниками общеобразовательных организаций |
педагогические работники, осуществляющие классное руководство |
18 |
18 |
18 |
5.2. Показатели, характеризующие качество оказываемой услуги:
№ п/п
|
Наименование показателя
|
Единица измерения
|
Значение показателей качества оказываемой услуги |
Источник |
|||||
очередной финансовый год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
информации о значении показателя |
||||||
2014 |
2015 |
2016 |
|
||||||
I. Обеспечение государственных гарантий реализации прав граждан на получение общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования |
|||||||||
1 |
Количество выпускников, получивших на ЕГЭ по математике и русскому языку не ниже минимального количества баллов, необходимых для получения удовлетворительной оценки |
% |
100 |
100 |
100 |
формы ведомственной, статистической отчетности, мониторинг, информация |
|||
2 |
Количество выпускников, успешно прошедших государственную итоговую аттестацию по обязательным предметам в новой форме (9 класс) |
% |
100 |
100 |
100 |
образовательных учреждений по запросу учредителя |
|||
3 |
Обеспеченность образовательных программ, планов кадровыми ресурсами |
% |
100 |
100 |
100 |
формы ведомственной, статистической |
|||
4 |
Образовательный уровень кадрового состава |
отчетности, мониторинг, |
|||||||
4.1 |
Высшее образование (количество педагогов с высшим образованием |
% |
85 |
85 |
85 |
информация образовательных учреждений по запросу |
|||
|
из них: |
|
|
|
|
учредителя |
|||
|
— педагогическое |
% |
80 |
80 |
80 |
||||
4.2 |
Среднее специальное (количество педагогов со средним специальным образованием , из них: |
% |
15 |
15 |
15 |
||||
|
— педагогическое |
% |
15 |
15 |
15
|
||||
5 |
Курсовая подготовка согласно плану прохождения курсовой подготовки, утвержденному на год (количество педагогов, прошедших курсовую подготовку / к общему количеству педагогов * 100) |
% |
100 |
100 |
100 |
||||
6 |
Наличие квалификационных категорий (количество педагогов, имеющих квалификационную категорию) |
чел |
16 |
17 |
17 |
||||
7 |
Количество педагогов, прошедших аттестацию на соответствие занимаемой должности |
численность |
2 |
1 |
1 |
||||
8 |
Количество учащихся, освоивших образовательные программы, от общего количества |
% |
100 |
100 |
100 |
||||
9 |
Доля обучающихся, участвующих в научно-практических конференциях, конкурсах, предметных олимпиадах и т.п. на районном (кроме школьного), региональном, федеральном уровне, от общего количества обучающихся |
% |
35 |
37 |
40 |
||||
10 |
Уровень профессиональной компетентности педагогов |
баллы |
160 |
170 |
180 |
||||
11 |
Сохранение контингента обучающихся |
% |
100 |
100 |
100 |
||||
12 |
Индекс здоровья обучающихся |
% |
70 |
75 |
77 |
||||
13 |
Количество обоснованных жалоб родителей (законных представителей) обучающихся (воспитанников) образовательного учреждения, работников образовательного учреждения по деятельности образовательного учреждения "’ |
заявление |
0 |
0 |
0 |
||||
14 |
Удельный вес педагогических работников, ведущих предметные кружки |
% |
100 |
100 |
100 |
||||
15 |
Удельный вес педагогических работников, ведущих кружки по программам дополнительного образования |
% |
50 |
50 |
50 |
||||
16 |
Удельный вес детей, посещающих кружки дополнительного образования |
% |
100 |
100 |
100 |
||||
17 |
Обеспечение создания и ведения официального сайта образовательного учреждения в сети Интернет (в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации») |
количество |
2 |
2 |
2 |
||||
18 |
Количество обучающихся, совершивших правонарушения и преступления |
чел |
0 |
0 |
0 |
Информация образовательных учреждений по запросу учредителя
формы ведомственной, статистической отчетности, мониторинг, информация образовательных учреждений по запросу учредителя
|
|||
19 |
Количество несовершеннолетних «групп риска», пропускающих занятия без уважительной причины |
чел |
0 |
0 |
0 |
||||
20 |
Доля несовершеннолетних «группы риска», охваченных досуговой занятостью |
% |
100 |
100 |
100 |
||||
21 |
Удельный вес обучающихся, охваченных отдыхом и занятостью в летний период |
% |
85 |
87 |
88 |
||||
23 |
Организация качественного питания обучающихся в ОУ |
% |
100 |
100 |
100 |
||||
24 |
Пропуски занятий без уважительных причин |
кол-во |
0 |
0 |
0 |
||||
25 |
Численность обучающихся, приходящихся на одного учителя |
чел |
13 |
13 |
13 |
||||
26 |
Средняя наполняемость классов |
чел |
11 |
12 |
12 |
||||
27 |
Несчастные случаи, происшедшие с обучающимися и воспитанниками в ОУ |
кол-во |
0 |
0 |
0 |
||||
28 |
Количество обучающихся, приходящихся на 1 компьютер |
чел |
10 |
10 |
9 |
||||
29 |
Доля обучающихся 10-х классов, принятых на обучение |
% |
93 |
93 |
93 |
||||
30 |
Количество несовершеннолетних, подвергшихся жестокому обращению |
чел. |
0 |
0 |
0 |
||||
31 |
Количество проведенных профилактических рейдов |
шт. |
28 |
30 |
32 |
||||
II. Обеспечение государственных гарантий реализации прав граждан на получение общедоступного бесплатного дошкольного образования |
|||||||||
1 |
Охват детей в возрасте от 1 до 7 лет, образовательной услугой |
% |
100 |
100 |
100 |
||||
2 |
Доля выпускников Учреждения, владеющих базовыми знаниями для продолжения обучения в общеобразовательных учреждениях |
% |
100 |
100 |
100 |
||||
3 |
Численность педагогических работников повысивших квалификацию. |
% |
100 |
100 |
100 |
||||
Охват образовательной услугой (дошкольное образование) в Черемшанской СОШ на 2014 год
№ п/п
|
Показатели
|
Единицы измерения
|
январь |
Февраль |
март |
апрель |
май |
июнь |
июль |
август |
сентябрь |
октябрь |
ноябрь |
декабрь |
1 |
Охват детей в возрасте от 3 до 7 образовательной услугой
|
%
|
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
2 |
Охват детей в возрасте от 1 до 7 лет образовательной услугой |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
3 |
Травматизм
|
чел |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Среднемесячная заработная плата
1 |
Среднемесячная заработная плата педагогического персонала (общее образование) |
руб. |
30614 |
33675 |
37043 |
|
6. Порядок оказания услуг
6.1. Предоставление начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, дошкольного образования (ГКП и консультационный пункт): в соответствии с Федеральным Законом от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ (ред. от 23.07.2013 г.) «Об образовании в Российской Федерации», Уставом учреждения, санитарно-эпидемиологическими правилами к общеобразовательным учреждениям. Воспитательно-образовательный процесс в Учреждении осуществляется при наличии соответствующей лицензии, на основе утвержденного директором учебного плана, разработанного в соответствии с Федеральным Базисным учебным планом общеобразовательных учреждений РФ, регламентируется годовым календарным учебным графиком воспитательно-образовательного процесса, режимом работы Учреждения и расписанием учебных занятий.
Образовательная услуга предоставляется в соответствии с государственной гарантией прав граждан на реализацию государственного стандарта получения бесплатного общего образования соответствующего уровня. Услуги по оказанию мер социальной поддержки предоставляются в соответствии с требованиями, установленными Законом Тюменской области от 28.12.2004 № 331 «О социальной поддержке отдельных категорий граждан в Тюменской области».
Реализация программы «Основные направления развития образования Ишимского муниципального района на 2014-2016 годы»
Реализация подпрограмм:
— Воспитания, Здоровья.
Реализация планов по патриотическому воспитанию, профилактических мероприятий, мероприятий по дополнительному образованию, толерантности.
Участие в районных, областных, общероссийских мероприятиях.
Реализация в рамках плана мероприятий приоритетного национального проекта «Образование» методической работы по направлениям:
— Повышение уровня профессионального и педагогического мастерства;
— Экспериментально-инновационная деятельность;
— Одаренные дети;
— Организация методических мероприятий, направленных на развитие профессиональной компетенции педагогических кадров;
— Участие в муниципальных, региональных, федеральных мероприятиях, связанных с развитием профессиональной компетенции педагогических кадров как фактора достижения нового качества образования.
Привлечение внебюджетных средств на реализацию развития образовательных программ.
7. Порядок и условия финансового обеспечения выполнения муниципального задания
7.1. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется за счет средств местного бюджета путем предоставления учреждению субсидии на финансирование выполнения муниципального задания, содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на приобретение имущества, стоимость единицы которого не превышает 100 тысяч рублей, в пределах средств, утвержденных уполномоченным органом (Приложение № 1)
7.2. При определении объема субсидии учитывались затраты (расходы) непосредственно связанные с оказанием услуг, затраты на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества (Приложение № 2).
7.3. Субсидия, предоставляется путем ее перечисления на лицевой счет учреждения, открытый в органе, исполняющем бюджет, согласно графика платежей.
7.4. Размер субсидии, подлежит изменению в течение срока выполнения муниципального задания в случае изменения учредителем муниципального задания, повлекшего изменение объема затрат, указанных в пункте 7.2.
В случае оптимизации учреждением затрат на оказание услуг (выполнение работ) при соблюдении установленных в муниципальном задании показателей объема и качества оказываемых услуг (выполняемых работ), объем задания и размер соответствующей субсидии не может быть изменен в течение текущего финансового года. Сложившаяся экономия используется на финансовое обеспечение деятельности учреждения по согласованию с учредителем.
7.5. Суммы субсидии, не использованные учреждением в текущем финансовом году в связи с недовыполнением муниципального задания или уменьшением учредителем объема муниципального задания, а также не использованные в текущем финансовом году средства на приобретение имущества подлежат возврату в местный бюджет в соответствии с законодательством.
8. Порядок контроля над исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения
8.1. Контроль над исполнением муниципального задания осуществляется учредителем в следующих видах:
а) рассмотрение отчета о деятельности учреждения, включая информацию об исполнении муниципального задания и отчет об использовании закрепленного за учреждением муниципального имущества – один раз в год;
б) получение от учреждения по письменному запросу учредителя документов и другой информации о ходе выполнения муниципального задания – в течение отчетного периода;
в) проверка учредителем или иными органами местного самоуправления в пределах их компетенции выполнения муниципального задания, включая качество, объем, порядок оказания услуг – в течение отчетного периода;
г) рассмотрение отчета о выполнении муниципального задания – ежемесячно;
д) проверка использования финансовых средств и материальных ресурсов, выделенных на выполнение муниципального задания – один раз в год.
8.2. Муниципальное задание досрочно прекращается учредителем (полностью или частично) в случаях:
а) реорганизации или ликвидации учреждения;
б) исключения оказываемых учреждением услуг (выполняемых работ) из перечня услуг (работ), оказываемых (выполняемых) учреждением в качестве основных видов деятельности;
в) в иных случаях, когда учреждение не обеспечивает выполнение муниципального задания или имеются основания предполагать, что муниципальное задание не будет выполнено в полном объеме или в соответствии с установленными требованиями, в соответствии с п. 2.20 Постановления администрации Ишимского муниципального района № 150 «Об утверждении Положения о порядке и условиях формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания автономными и бюджетными учреждениями Ишимского муниципального района» от 30.12.2010 г.
8.3. Решение учредителя о досрочном прекращении муниципального задания должно содержать указание о порядке и условиях передачи учреждением документов, материальных ресурсов (в том числе неиспользованных финансовых средств, недвижимого, особо ценного движимого и иного имущества, предоставленных для выполнения муниципального задания) в целях дальнейшей организации предоставления соответствующих услуг потребителям. Решение учредителя о досрочном прекращении муниципального задания должно быть согласовано с отделом имущественных и земельных отношений администрации Ишимского муниципального района.
О досрочном прекращении муниципального задания учредитель обязан письменно уведомить руководителя учреждения не позднее чем за 30 календарных дней до принятия решения о прекращении муниципального задания.
9. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания
9.1. Ежемесячно до 5 числа месяца, следующего за отчетным, учреждение предоставляет учредителю отчет о выполнении муниципального задания (приложение № 3-4), отчет о финансовом обеспечении муниципального задания за квартал (приложение 5)
9.2. Отчет о выполнении муниципального задания учреждение предоставляет учредителю в срок до 28 декабря текущего года (приложение № 6).
9.3. Отчет о деятельности учреждения, включая информацию об исполнении муниципального задания и отчет об использовании закрепленного за учреждением муниципального имущества (приложение № 7), утвержденный наблюдательным советом учреждения, должен быть представлен учредителю руководителем учреждения в срок до 1 марта года, следующего за отчетным годом.
Одновременно с отчетом руководителем учреждения учредителю представляются сведения об оценке потребителями качества оказанных услуг, замечаниях потребителей к качеству услуг и (или) порядку их оказания.
9.4. Отчеты, указанные в абзаце первом пункта 9.2 настоящего муниципального задания, учреждение обязано опубликовать не позднее 1 июня года, следующего за отчетным, в газете «Ишимская правда» и разместить его на сайте Отдела образования администрации Ишимского муниципального района raionobr.ru в сети Интернет.
Информацию о дате опубликования и средствах массовой информации, в которых опубликованы отчеты, а также о сайтах в сети Интернет, на которых размещены отчеты, руководителю учреждения разместить в помещении учреждения в доступном для потребителей услуг учреждения месте.
10. Порядок изменения муниципального задания
10.1. Муниципальное задание изменяется уполномоченным органом в течение срока выполнения задания в случаях:
а) изменения размера бюджетных ассигнований, доведенных до уполномоченного органа для финансового обеспечения выполнения муниципального задания;
б) изменения нормативных правовых актов Российской Федерации,
Тюменской области, Ишимского муниципального района влекущего изменение перечня оказываемых услуг (выполняемых работ), требований к категориям физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями услуг, показателям, характеризующим качество и (или) объем услуг (работ), порядку оказания услуг, предельным ценам (тарифам) на оплату услуг потребителями;
в) в иных случаях, когда имеются основания предполагать в течение
срока выполнения муниципального задания изменение численности потребителей услуг, спроса на услуги или иных условий оказания услуг (выполнения работ), влияющих на их объем и (или) качество (в том числе на основании мотивированных предложений учреждения).
10.2. Муниципальное задание изменяется уполномоченным органом в
пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных бюджетом Ишимского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период для финансового обеспечения оказания соответствующих услуг (выполнения работ).
10.3. В случае, если изменение муниципального задания влечет или может повлечь необходимость дополнительного закрепления за учреждением или изъятия у него недвижимого, особо ценного движимого или иного имущества, уполномоченный орган уведомляет об этом отдел имущественных и земельных отношений администрации Ишимского муниципального района в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения об изменении муниципального задания.
10.4. Об изменении задания уполномоченный орган обязан письменно
уведомить руководителя учреждения до принятия решения об изменении
муниципального задания.
10.5. Муниципальное задание досрочно прекращается уполномоченным органом (полностью или частично) в случаях:
а) реорганизации или ликвидации учреждения;
б) исключения оказываемых учреждением услуг (выполняемых работ)
из перечня услуг (работ), оказываемых (выполняемых) учреждениями в качестве основных видов деятельности;
в) в иных случаях, когда учреждение не обеспечивает выполнение муниципального задания или имеются основания предполагать, что муниципальное задание не будет выполнено в полном объеме или в соответствии с установленными требованиями.
Решение уполномоченного органа о досрочном прекращении муниципального задания должно содержать указание о порядке и условиях передачи учреждением документов, материальных ресурсов (в том числе неиспользованных финансовых средств, недвижимого, особо ценного движимого и иного имущества, предоставленных для выполнения муниципального задания) в целях дальнейшей организации предоставления соответствующих услуг потребителям. Решение уполномоченного органа о досрочном прекращении муниципального задания должно быть согласовано с отделом имущественных и земельных отношений администрации Ишимского муниципального района.
О досрочном прекращении муниципального задания уполномоченный орган обязан письменно уведомить руководителя учреждения не позднее, чем за 30 календарных дней до дня принятия решения о прекращении муниципального задания.
10.6 Основанием для перечисления учреждению в течение финансового года субсидии, является муниципальное задание, утвержденное учредителем.
10.7. Субсидия, предоставляется путем ее перечисления на лицевой счет бюджетного или автономного учреждения, открытый в финансово-казначейском управлении по Ишимскому району.
10.8. Периодичность и объемы перечисления субсидии, в течение финансового года определяются уполномоченным органом. В целях предоставления субсидии учреждению его уполномоченный орган представляет в установленном порядке в
финансово-казначейское управление по Ишимскому району заявку на финансирование.
10.9 Размер субсидии подлежит изменению в течение срока выполнения муниципального задания в случае изменения уполномоченным органом муниципального задания, повлекшего изменение объема затрат.
В случае оптимизации учреждением затрат на оказание услуг (выполнение работ) при соблюдении установленных в муниципальном задании показателей объема и качества оказываемых услуг (выполняемых работ), объем задания и размер соответствующей субсидии не может быть изменен в течение текущего финансового года. Сложившаяся экономия используется на финансовое обеспечение деятельности учреждения по согласованию с уполномоченным органом.
10.10. Изменения численности потребителей услуги по уважительной причине в течение срока выполнения муниципального задания до 5% не влечет за собой изменения финансового обеспечения муниципального задания и фактического невыполнения муниципального задания.
10.11. Суммы субсидии, не использованные учреждением в текущем финансовом году в связи с недовыполнением муниципального задания или уменьшением учредителем объема муниципального задания, а также не использованные в текущем финансовом году средства на приобретение имущества подлежат возврату на лицевой счет учредителя в соответствии с законодательством не позднее 25 декабря текущего года.